10 августа 2012 г.

Аллоды Онлайн • Владыки Судеб

Сегодня я решил запустить информацию о грядущем глобальном патче. Все, полностью. Причиной тому стало то, что на сайте информацию читают далеко не все, к тому же, некоторые моменты ускользнули и от меня. Для все кто читает меня на английском, французком и немецком- надеюсь что GoogleTranslate справиться с переводом и все поймут текст[I hope that GoogleTranslate to cope with the translation, and everybody will understand the text].
Итак, поехали.
Предыстория или вступление
Прикосновение мягкой лапки разбудило Елизавету Барышеву, первую Предсказательницу Лиги. "Тетенька?" - тихонько позвали ее в самое ухо. "Тетенька, это очень срочный вопрос!" - раздалось с другой стороны. Ясновидица открыла глаза. Она находилась в своей комнате. Рядом чистил перья сидящий на бронзовой жерди огромный попугай - подарок ратников с Ассэ-Тэпх. Двое гибберлингов семейки Быстроногих устроились на спинке ее кресла. Третий, стоя на книжной полке, обмахивал затылок предсказательницы миниатюрной шляпкой. "Да, малыши. Простите, что задремала - я не ждала вас так рано. Сейчас мы попробуем", - голос пожилой женщины звучал устало, но она собралась с силами и снова смежила веки.


"Я вижу, как Его силуэт делит горизонт надвое", - заговорила Елизавета низким, напряженным голосом. - "Он огромен, как скала, и легко перешагивает реки. Десятки орудий дают залп, но их огонь не способен причинить Ему вред. Он Велик, и под Его шагами вздрагивает земля. Могучая тень Идущего накрывает крепостную стену. Стрелки разбегаются - они спешат спасти свои семьи. Никто не верит в возможность победы над Ним. Этот Город покорится или будет стерт с лица земли..."
На несколько мгновений в комнате воцарилась мертвая тишина. Даже птица затихла, наклонив голову и внимательно наблюдая за рассказчицей. "Неужто могущество Великого ТАКОЕ огромное?" - не выдержал один из пушистых гостей, нервно икнув. "Да, и о каком городе идет речь?" - вторил ему другой. "Я не знаю, малыши. Очертания домов, улиц, жителей - все как в тумане. Это может быть любой город. Возможно, Новоград... Не медлите - перескажите все Айденусу!".


В это время в Незебграде трое мужчин склонились над птичьей клеткой. Два хадаганца в форме Комитета и один гражданский зэм внимательно слушали все, что произносил ярко-алый попугай. А пернатый говорил не умолкая, и голос его точь-в-точь копировал интонации Елизаветы Барышевой. "Птица не разумна", - предупредил вопросы Сарбаз Сегрей, Оракул Империи. - "Она лишь воспроизводит то, что ее близнец только что услышал в Новограде". Старший по званию слушатель лишь коротко кивнул, давая Восставшему знак продолжить. "С началом строительства личных островов меня стали посещать аналогичные видения. Как видите, их образы не иносказательны и вполне поддаются толкованию. Я практически уверен в том, что через некоторое время мы станем свидетелями невероятного могущества Великих".

Анонс обновления 4.0.0, "Владыки Судеб"

"Владыки Судеб" - так будет называться следующее глобальное обновление "Аллодов Онлайн", которое увидит свет уже этой осенью!
Стоит отметить, что разработчики пока еще многое держат в тайне. Объем нововведений будет сложно раскрыть в одной статье. Поэтому уже сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с первым и пока еще кратким обзором грядущего глобального обновления.

55-й уровень и следующий виток сюжета!

Технологии Зэм сыграют важную роль в событиях будущего.

Недавно в новостях сообщали о том, что группа отважных игроков одержала победу в схватке с Нихазом. Что станет с вселенной после победы над Темным Богом? Об этом поведает третий Эпизод сюжета. Жители Лиги и Империи станут свидетелями самой грандиозной интриги в истории Сарнаута. Им предстоит раскрыть и разрушить коварный замысел великого врага, который до сих пор не выступал открыто.

Небо над пока еще неизведанными землями.

Разумеется, для преодоления трудностей храбрецам будут даны новые силы. Максимальный уровень персонажа поднимется до 55, а каждый класс получит по 2 абсолютно новых умения.

Живописные места и захватывающие сражения

Аллод Ирдрих - настоящий сарнаутский Эдем.

Не секрет, что графика в "Аллодах Онлайн" весьма живописна. Однако, создавая новый гигантский аллод - Ирдрих, художники превзошли сами себя. Локация легко затмевает красотой знаменитый Тропический Атолл - ее прообразом стали архипелаги островов Карибского бассейна. Край цветущих джунглей и бесконечных водопадов станет местом масштабного столкновения воинов Лиги и Империи. Еще бы, ведь где-то на Ирдрихе спрятан могущественный артефакт - ключ к победе в бесконечной войне фракций! Разумеется, за участие в сражениях Герои получат неплохие награды.

Арена для эпической битвы с одним из самых опасных Боссов.

Кроме того, во "Владыках судеб" будут добавлены несколько особенно красивых астральных островов и новое героическое приключение, которое ни в чем не уступит легендарному Мертвому Городу.

Модернизация экипировки

Многие задаются вопросом: "Что же станет с экипировкой после увеличения максимального уровня персонажа? Неужели она обесценится?". Но разработчики заверяют, что этого опасаться не стоит.

Костюмы нового образца.

Предметы 51 и 52 уровня  не обесценятся. Они еще долго будут оставаться основой снаряжения персонажей с 51 по 55 уровень, однако их свойства можно будет усиливать. Эти вещи не утратят свою актуальность ориентировочно в течение года после выхода обновления 4.0.0.
И многое, многое другое...

Забавный персонаж, которого можно будет встретить на одном из островов в астрале. Словоохотлив, но не враждебен.

Что еще будет добавлено в игру ближайшей осенью? Об этом поведают Таинственные Предсказания, а начиная с августа - и подробные статьи раздела "В разработке". Кстати, кое-что уже публиковалось ранее. Внимательно следите за новостями и не забывайте, что летом вас ожидает еще как минимум одно важное обновление - 3.0.5, "Летний Бриз"!

Ирдрих
Жизнь не стоит на месте, и каждый день приносит все больше интересных подробностей с фронта разработки. Пришло время разделить эти факты по категориям и начать серию подробных обзоров того, что готовит нам эта осень. И начнем мы с рассказа о загадочных землях, которые окажутся в самой гуще событий следующего сюжетного эпизода.

Новые земли ждут первооткрывателей.

Ирдрих - древний аллод, площадь которого сравнима с суммарной территорией Святой земли, то есть взятых вместе Асээ-Тэпх, Эльджуна и Плато Коба. Этот остров – край водопадов, маковых полей и цветущих джунглей.

Горячие источники.

Любознательный путешественник без труда найдет здесь уникальные образцы флоры и фауны, а также самое живописное небо во всем исследованном астрале. А еще - верную погибель, ведь многие туземные формы жизни отнюдь не дружелюбны.

Клетун - верный пернатый друг и настоящее тропическое такси.

Вскоре после высадки на теплом побережье игрокам предстоит очутиться в эпицентрах гражданской войны между красными и белыми авиаками. Появление чужаков не остановит междоусобные стычки.

Враждующие аборигены.

«Многие игроки с ностальгией вспоминают времена, когда Лига и Империя выслеживали друг друга в густой зелени Асээ-Тэпх. Мы взяли лучшие черты геймплея тех времен и вдохнули это в новую гигантскую локацию», - признались level-дизайнеры Allods Team. Вас ждут часы захватывающего PVP, одной из наград за которое станут очки авторитета гильдии.

Контроль над местами силы дает мощные временные бонусы всем воинам фракции на данной территории.

Впрочем, война аборигенов - не главная беда райского аллода. Где-то высоко в горах Ирдриха, в густых апельсиновых рощах живет таинственный народец Текуани, поклоняющийся ложным идолам.
Заповедный уголок малого народца.

Отыскав путь в их земли и помогая малышам избавиться от тирании коварного сверхсущества, игроки еще на один шаг приблизятся к пониманию простой истины: «Богами не рождаются, богами – становятся».

Битва за «Доминион»
Каждому жителю Сарнаута хорошо известно, что такое война. C первых уровней герой учится выживать и работать в команде. Ведь однажды он вступит в ряды прославленной гильдии и будет защищать интересы своей фракции на самом главном событии сервера – Астральном противостоянии.
Близится тот день, когда игрокам представится возможность переписать историю астральных войн. Как вам уже известно, гильдиям предстоит начать ожесточенную борьбу за влияние в Сарнауте с чистого листа [информация будет далее]. При этом сражения отныне не будут ограничены лишь одним астральным островом - могучие гильдии смогут взять под свой контроль целые сектора астрала!


Расскажем про изменения механики боя за территорию. Вместо одной битвы гильдии будут постоянно сражаться за свои земли, строить планы по захвату участков соседей и планировать свои действия заранее.

Гильдия сможет в любой момент начать атаку на интересующий сектор. Для этого понадобится подать групповую заявку на участие в «Доминионе» в интерфейсе Сражений. Единственным ограничением являются Астральные ключи, необходимые участникам для вступления в бой.


Битва будет проходить между двумя группами игроков. Им предстоит сыграть 2 раунда: один в роли защитников, второй в роли нападающих. Полем сражения будет один из астральных островов, целью – захват или защита ключевых позиций на нем. Изначально таких аллодов будет четыре, однако их количество увеличится со временем. Каждый бой займет у группы в среднем 20-30 минут, после чего произойдет подсчет очков и будет оглашен победитель.


И, наконец, самое интересное!
В сражениях за сектора будут задействованы особые спутники, которых можно будет получить в астрале. Это полноценная боевая единица, ваш верный товарищ и личный защитник. Да, эти соратники будут с вами только в течение битвы за сектор, однако лучшего способа усилить группу не найти!


В группе может находиться не более трех таких помощников. Каждый будет подчиняться командам хозяина, аналогично уже привычным Наемникам. В бою вы сможете призвать одного из шести спутников, отличающихся друг от друга способностями и умениями. Кроме того, у вас будет возможность сделать своего боевого товарища сильным и выносливым, а также обучить его новым навыкам, добыв особые компоненты в астрале.




Новое противостояние

В первую очередь нужно сказать, что, как и ранее, к участию в АП-2 допускаются исключительно персонажи максимального уровня. Важным отличием от старого АП является введение элементов, делающих участие в АП более удобным, а игровой процесс – более разнообразным.

Общая мировая территория конфликта – это уже не отдельные, абстрактные острова. Теперь это единая карта бескрайнего астрала!
Во-первых, это наглядно. Занятые или спорные территории сразу отображаются на этой карте.
Во-вторых, сразу видно, кто ваш сосед и какими секторами владеет ваша гильдия.

Старое АП будет полностью убрано из игры. Результаты заключительного АП будут действительны в течение семи дней. Получив награды за эту неделю, все гильдии начнут с чистого листа и будут постепенно захватывать новые территории, нейтральные в начале АП-2.

Итак, какие плюсы принесут изменения:

1. Удобное расписание. Теперь не нужно быть онлайн непременно вечером в субботу, можно сыграть в другие, более удобные дни.

2. Больше сражений! Сейчас оппонент может “прикрыться” золотом, или по стечению обстоятельств бой может не состояться. С увеличением числа противников битв станет больше, а сражений, которых можно избежать – меньше.

3. Меньше стресса от поражения. Сейчас проигранное АП подразумевает захват/разграбление острова врагом. Это чудовищное разочарование для гильдии, потерпевшей поражение. В АП-2 не будет большой беды от всего одной ошибки или от того, что на бой не смог прийти ключевой игрок. Снизится возможность потерять много ресурсов и остаться далеко позади соперников.

4. ПвЕ составляющая. Достичь успеха в войне смогут не только прославленные ПвП-бойцы, но и игроки, предпочитающие ПвЕ. Они смогут приносить гильдии особый ресурс, учитывающийся при подсчете успехов гильдии наравне с ее достижениями в ПвП. Таким образом, будут востребованы оба направления.

Основные отличия АП-2

Захват территорий.
Территориально АП-2 превзойдет имеющиеся сейчас фазы острова Буяна. Принять участие в войне сможет гораздо большее число гильдий. Захват территории будет происходить постепенно, т. е. завоевать или потерять новые земли будет уже не так просто. Бои за сектора АП-2 теперь будут длиться дольше и растянутся на несколько недель.

Удержание территории.
Гильдия сможет владеть не одной фазой Буяна, а сразу несколькими! Однако удерживать растущее количество секторов станет все сложнее и сложнее. Поэтому вряд ли даже самая сильная гильдия сможет захватить всю карту. Впрочем, такая возможность у вас будет!

Сражения за территории.
В новой активности бои за территорию проходят несколько раз в неделю. По итогам сражений определяется, удалось захватить остров или нет. Несмотря на то, что битв станет больше - пропуск нескольких из них не принесет вреда. Формат сражений также изменится: основным видом боя будет короткий по продолжительности бой “группа на группу”. Сражение “рейд на рейд” останется, но будет “ускорено”.

Награды.
Участвуя в АП-2, можно получить в качестве трофеев компоненты для сборки особых предметов, улучшающих свойства имеющейся у персонажей экипировки. Таким образом, награды не заменяют полученные ранее оружие и доспехи, а дополняют их.

Кроме того, в следующем крупном дополнении, вводящем АП-2, не планируется изменять или увеличивать доступный уровень экипировки выше 52.

Подробнее о чудесных свойствах наград вы узнаете в свое время.


Битва за «Доминион» 
Часть 2
В прошлый раз мы рассказали вам первые подробности о Доминионе, новом этапе астральных войн. Вы узнали, как будут происходить бои и что потребуется для победы в этом сражении. Сегодня мы расскажем подробнее о роли простых игроков и гильдий в битве за Доминион.
Первое, что хотелось бы отметить – принять участие в битве за Доминион может любой игрок. Однако членство в гильдии и статус в ней будут давать герою ощутимое преимущество.
Наличие у игрока чемпионской накидки даст ему возможность сражаться за сектор во главе группы, состоящей как из рядовых, так и из чемпионов.
Прогресс получения чемпионских накидок в обновлении 4.0.0 тоже изменится, они станут доступны раньше, чем сейчас.

Важно отметить, что именно от достижений групп, возглавляемых чемпионами, зависит перераспределение влияния на территории Доминиона. Рядовые же члены гильдии и игроки, не принадлежащие к какой-либо гильдии, не смогут влиять на баланс сил на глобальной карте. И, наконец, персонажам, чей ранг – офицер и выше, будет доступна возможность определять стратегический курс гильдии на глобальной карте.
За участие в войне всем игрокам достанется особый ресурс, который они смогут потратить на улучшение экипировки

Обычная накидка даст герою возможность получать Славу на Доминионе и Престиж в астрале. Несмотря на привычное название, это два совершенно новых ресурса, которые понадобятся для ставок на сектора, а золото позволит увеличить базовое количество ресурса. 

На скриншоте вы видите прототип карты Доминиона. Сейчас она еще находится в разработке, поэтому данная модель весьма условна и еще далека от финальной. Однако уже сейчас вы можете оценить ее масштаб.

Установление контроля над сектором

Бои за влияние будут длиться всю неделю, а по их итогам будет происходить раздел территории между гильдиями-участницами.
С выходом обновления все сектора будут нейтральны. Каждый сектор, потерявший независимость, будет содержать информацию о гильдиях, проводивших в нем боевые действия. Гильдия в секторе будет иметь один из условных статусов: претендент, интервент, владелец.


Претендент – это тот, кто пометил на карте сектор флажком и собирается его атаковать, что может оказаться неожиданностью для конкурирующих гильдий. Интервент успешно сражается за сектор и уже захватил часть его сегментов. Владелец – это тот, кто в предыдущие ходы был последним, кто захватил все 20 сегментов этого сектора.
Кроме того, система захвата учитывает бонусы от соседних секторов, находящихся под вашим контролем. Таким образом, в интересах гильдии – закрепиться в определенной части карты, а уже потом пытаться захватывать близлежащие сектора. Если на сектор одновременно будет претендовать множество гильдий, то, вероятно, ни одна из них не сможет установить контроль над ним в течение длительного времени.


Чтобы участвовать в боях за сектор и получать Очки влияния, необходимо пометить его флажком на карте в фазе тактического планирования. Убрав флаг, гильдия потеряет все владения в секторе, но освободит часть ресурсов для того, чтобы усилить свое влияние на оставшихся секторах, или для нападения на другой сектор. Чем больше сегментов сектора окажется во владении гильдии, тем выше будет доход, получаемый ею.
Важно отметить, что за каждым сектором будет закреплен определенный тип наград, что значительно увеличивает количество возможностей для стратегического планирования.


Подробности вы узнаете после выхода обновления «Владыки Судеб».




Обзор новых локаций
Предлагаю вашему вниманию видео, где показаны пейзажи, которые нас ждут в глобальном обновлении "Владыки Судеб". Желательно смотреть на весь экран в качестве HD:




Текуани- обитатели аллода Ирдрих

В густом тропическом лесу, в самом центре Ирдриха, живет очень забавный народец. Большеухие малыши немного выше гибберлингов, которым они, кстати, приходятся дальними родственниками. Эти дружелюбные создания занимаются рыболовством и земледелием. Их называют текуани, но сегодня уже никто и не вспомнит, откуда произошло это название.

В зависимости от пола и возраста, шерстка имеет шоколадный, светло-голубой или серый цвет.

Текуани - древняя раса. Упоминания о ней встречаются в летописях, которые были написаны задолго до того, как Сарнаут распался на отдельные аллоды. В те далекие времена пушистые малыши были еще совсем диким, хоть и дружелюбным народцем.

Апельсины - любимое лакомство сарнаутских «чебурашек».

Когда Ирдрих колонизировали джуны (приблизительно в 1800 году старой эры), вид иноземцев произвел ошеломляющее впечатление на аборигенов. Первое время могущественных пришельцев даже пытались задобрить, поднося им щедрые дары. Впрочем, очень скоро обе расы зажили бок о бок, а колонизаторы превратились в великодушных учителей.
Благодаря урокам джунов, текуани удалось создать собственную школу магии.

Долгое время считалось, что текуани погибли во время Катаклизма. Однако в обновлении «Владыки судеб» герои Лиги и Империи рано или поздно найдут целую деревню этих симпатичных зверьков. Как и тысячу лет назад, малый народец все так же добродушен и приветлив. Однако друзья-джуны исчезли, а их место заняла другая цивилизация. Новые «боги» живут в хрустальном замке, красота которого поразила бы даже самых взыскательных эльфов.
Бесстрашный воин из чистого хрусталя.

В том замке спрятан ключ к разгадке одной из самых важных тайн Ирдриха. Но эта часть истории откроется лишь грядущей осенью.

Обзор локации "Текуатль"
Смотреть на весь экран в качестве HD:



Пирамида Тэпа
В давние времена один мудрец искал способ обрести абсолютное бессмертие. Изучая природу смерти, он обнаружил Искры, заключенные в каждом существе. Всю свою жизнь этот человек посвятил поискам ответа на единственный вопрос: «Можно ли использовать энергию чужих Искр для подпитки своей собственной?». В поисках разгадки он погубил свой народ и сам пал жертвой собственных экспериментов. Ученого звали Тэп.


Однако способ перехитрить смерть все-таки был найден, и через тысячи лет культисты помогли зловещему гению воскреснуть в новом теле. В обновлении 4.0.0 «Владыки судеб» игроки узнают продолжение этой истории.


В глубинах астрала был построен огромный корабль-пирамида, в разы превосходящий по мощи знаменитый Дворец-Галеон. Обладая таким оружием, Тэп попытается продолжить страшную жатву Искр, начатую им в далеком прошлом. Остановить тирана смогут только лучшие герои Сарнаута.

Пирамида Тэпа станет приключением, рассчитанным на отряд хорошо экипированных персонажей 55 уровня. Смельчаки смогут сразиться с пятью мощными боссами, победить которых будет несколько сложнее, чем «главарей» в Мертвом Городе. Первая тройка оппонентов уже не является тайной для игроков, посетивших недавний плейтест. Поэтому в этой статье мы расскажем о них подробнее.

Ключник и Вышибала


За первую линию внутренней обороны отвечает культист с символическим именем Ключник. Едва заметив атакующих, высокопоставленный страж активирует боевого голема и систему защитных турелей, а сам скроется за надежно защищенным пультом управления. При этом вход в главные помещения пирамиды будет намертво запечатан охранным полем. Герои смогут проникнуть вглубь вражеской постройки лишь после того, как полностью уничтожат сторожевые системы холла.

Нихиль


Могучий мистик и талантливый механик, настоящее имя которой - Сесиль ди Ардер. В прошлом она была союзницей Армана ди Дусера. Затем - помогала Тэпу в создании корабля-пирамиды. После окончания строительства Нихиль взяла на себя управление всеми оборонительными системами корабля.


Уничтожив эльфийку, игроки нанесут существенный ущерб противнику. Впрочем, сделать это будет непросто - внутри корабля гениальная изобретательница станет практически неуязвимой.

Морок


Моровые тени любят поселяться в чужих телах, вытесняя Искры прежних хозяев. Один из высокопоставленных культистов приютил такое существо в себе самом. Симбиоз породил нечто абсолютно новое, имя чему - Морок. Именно это существо Тэп избрал своим тюремщиком, доверив ему охрану плененных Искр.


Гибрид тени и культиста настолько силен, что расправиться с ним смогут лишь самые стойкие команды. Однако после победы над Мороком героям откроется путь в верхнюю часть пирамиды - туда, где обитает сам Тэп.


Новые умения
Самой страшной силой во все времена было знание. В обновлении «Владыки Судеб» все персонажи, достигшие 52 уровня, обретут по два новых умения! Они, несомненно, будут полезны нашим героям в боях с могущественными врагами Лиги и Империи, а также с другими игроками.
Опытные разведчики обзаведутся умениями: 
Вихрь клинков- каждые полсекунды разведчик телепортируется к случайному противнику в радиусе 15 м и наносит урон. Телепортация происходит несколько раз. Во время использования умения «Вихрь клинков» разведчик невосприимчив к вредоносным способностям и эффектам контроля. Расходует 4 слезы дракона. Урон от умения «Вихрь клинков» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.
Натиск- накладывает на разведчика эффект, который увеличивает скорость атак и передвижения и уменьшает время восстановления и затраты энергии для всех атак, зависящих от скорости оружия. Длительность эффекта 20 сек. Во время действия этого эффекта выстрелы можно использовать во время движения. Расходует 6 слёз дракона. Скорость атак и передвижения под эффектом «Натиск» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.




Могущественные волшебники выучат заклятья:
Прилив стихий- волшебник в течение 8 сек. заряжает пространство между ним и целью. Как только подготовка будет прекращена (независимо от причины), заклинание нанесёт цели и всем противникам на пути к ней в полосе шириной 10 м урон. Если подготовка длилась более 4 сек., эти цели будут сбиты с ног на 2 сек. Расходует 2 слезы дракона. Урон от заклинания «Прилив стихий» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.

Тактика волшебства- накладывает на волшебника эффект, под воздействием которого процесс подготовки заклинаний не прерывается при получении урона, передвижении и прыжках. Расходует 5 слез дракона. Длительность эффекта «Тактика волшебства» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.



Неутомимые некроманты приобретут тайные знания:
Иммунодефицит- снимает с цели эффекты ядов и болезней, наложенные некромантом. При этом «Трупный яд» и «Разложение» мгновенно наносят цели весь оставшийся урон, «Нейротоксин» мгновенно наносит оставшийся урон и оглушает цель, а «Лихорадка» и «Вирус» немедленно снимаются, нанося соответствующий урон. Расходует 3 слезы дракона. Время восстановления заклинания «Иммунодефицит» уменьшается при использовании слез дракона более высокого качества.

Темная мощь- накладывает на питомца эффект «Темная мощь», который дает ему новую способность. Эффект позволяет стражу оглушать противника раз в 10 секунд, душегубке восстанавливать некоторое количество здоровья участникам группы каждые 4 сек., а кадавру и осквернителю накладывать на цель эффект «Темный реагент», увеличивающий урон от трёх следующих атак кислотой. Расходует 5 слез дракона. Длительность эффекта «Темная мощь» увеличивается при использовании слез дракона более высокого качества.




Искусные мистики откроют действенные методы:
Дыхание астрала- наносит всем противникам в радиусе 25 м урон астралом каждые 2 сек. и уменьшает скорость передвижения на 50%. Длительность эффекта 8 сек. При использовании тратит один уровень эффекта «Концентрация». Расходует 3 слезы дракона. Урон от умения «Дыхание астрала» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.

Эссенция мысли- наносит цели урон астралом. Расходует один уровень эффекта «Эссенция мысли». Мистик получает один эффект «Эссенция мысли» каждые 20 сек., вплоть до 5. Расходует 1 слезу дракона. Урон от заклинания «Эссенция мысли» увеличивается при использовании слез дракона более высокого качества.



Благородные храмовники овладеют полезными навыками:
Праведный гнев- накладывает на храмовника эффект, увеличивающий наносимый урон и позволяющий использовать любые способности ближнего боя с расстояния. Длительность эффекта 12 сек. Расходует 6 слез дракона. Дополнительный урон и дальность атак ближнего боя под эффектом «Праведный гнев» увеличиваются при использовании слёз дракона более высокого качества.

Аутодафе- накладывает на цель эффект, который наносит урон огнем каждую секунду, обездвиживает и запрещает применять способности. Расходует 2 слезы дракона. Время восстановления умения «Аутодафе» уменьшается при использовании слёз дракона более высокого качества.



Древние духи поделятся со старшими язычниками знанием о: 
Цепная молния- наносит цели и всем противникам в радиусе 10 м от неё урон, после чего переходит на следующую цель и действие повторяется. Заклинание может сменить цель 4 раза. Расходует 3 слезы дракона. Урон от заклинания «Цепная молния» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.

Рви!- приказ язычника, отправляющий питомца в атаку. Питомец наносит противнику урон каждые 0,5 сек. в течение некоторого времени и оглушает его на 0,5 сек. Расходует 2 слезы дракона. Длительность атаки питомца «Рви!» увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.



Известные барды разучат новые мелодии:
Бис- мгновенно восстанавливает все классовые способности барда, кроме способностей «Бис» и «Теневой дуэт». Расходует 5 слез дракона. Время восстановления способности «Бис» уменьшается при использовании слёз дракона более высокого качества.


Теневой дуэт- бард призывает свою теневую копию в указанную точку. Находясь на месте призыва, она будет исполнять отдельно от барда все песни, которые бард исполнял при вызове. Копию нельзя выбрать целью и атаковать. Расходует 4 слезы дракона. Время жизни теневой копии увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.



Верховные жрецы изучат спасительные молитвы: 
Провидение- накладывает на цель несколько уровней эффекта «Провидение». При получении целью урона уровень эффекта уменьшится на один и, если цель дружественная, восстановит ей некоторое количество здоровья, а если цель враждебная, нанесёт урон магией Света. Расходует 3 слезы дракона. Количество уровней эффекта «Провидение» увеличивается при использовании слез дракона более высокого качества.

Предел веры- накладывает на дружественную цель эффект, поглощающий некоторое количество урона. Длительность эффекта 30 сек. После окончания действия все противники, находящиеся рядом, будут сбиты с ног на 2 сек. Расходует 4 слезы дракона. Количество урона, поглощаемого умением «Предел веры», увеличивается при использовании слёз дракона более высокого качества.



Бесстрашные воины обрушат на врагов мощные приемы:
Богатырская сила- воин получает 3 уровня эффекта «Богатырская сила» на 20 сек. При использовании умений «Пинок», «Тумак», «Подсечка», «Мощная атака» и «Безупречная атака» расходуется 1 уровень эффекта. Умения наносят дополнительный урон и накладывают дополнительные эффекты: «Пинок» и «Тумак» отбрасывают цель на несколько метров, «Подсечка» обездвиживает на несколько секунд, «Мощная атака» и «Безупречная атака» накладывают на врага эффект, который в течение 3 сек. наносит дополнительный урон. Расходует 3 слезы дракона. Дополнительный урон от эффекта «Богатырская сила» и длительность эффекта «Сломанные ноги» увеличиваются при использовании слез дракона более высокого качества. Перезарядка 90 секунд.

Мотивированная агрессия- накладывает на воина эффект, который каждую секунду увеличивает боевое преимущество на 10 ед. Пока действует эффект, воин находится в режиме боя. Расходует 3 слезы дракона. Время восстановления умения «Мотивированная агрессия» уменьшается при использовании слёз дракона более высокого качества.



Как вы могли заметить, для использования перечисленных способностей персонажу понадобятся слезы дракона. Их можно будет добыть в разных уголках Сарнаута: получить в награду за выполнение ежедневных заданий или приобрести у торговцев миррой на подземном этаже Ока Мира в Незебграде и в Церкви Света Новограда. Стоит отметить, что на эффективность умений будет влиять тип используемых зарядов.

Самоцветы


Ушло в прошлое то время, когда гильдии сражались всего лишь за обладание фазой астрального острова Буяна. Грядут новые битвы, наградой за победу в которых станет контроль над целым сектором астрала!
Разумеется, каждый герой задумывается о дальнейшем улучшении своей экипировки. Пришло время узнать, как это будет происходить после выхода обновления 4.0.0.


 В астральных портах, а также в Цитадели на Острове Откровения вы найдете Искусника.

Бывший слуга Владыки, Мастер самоцветов, остался следить за тем, чтобы к возвращению Нихаза мир остался цел. Раз в неделю он может дать герою простое задание, выполнив которое персонаж сможет приобрести астральные друзы различного качества.


После первой недели ассортимент обновится, и вы сможете приобрести друзы за заработанные в астрале и сражениях за Доминион частицы астралиума. Использовав астральную друзу добротного качества, вы получите самоцвет 55-го уровня, который можно инкрустировать в предмет экипировки. Взаимодействие с расходными материалами, обладающими повышенными характеристиками, позволяет изготовить самоцветы-улучшители, которые можно применять для изменения свойств уже имеющихся драгоценных камней. Для улучшения качества самоцветов используется особый компонент – алкагест. Его можно получить за выполнение заданий в новом Таинственном астрале.


Самоцветы можно инкрустировать в предметы снаряжения при условии, что предмет не ниже 51-го уровня и обладает характеристикой, присущей самоцвету. Характеристики драгоценных камней суммируются с характеристиками предмета, в который они инкрустированы. При заполнении всех доступных гнезд (их может быть от 1 до 3 штук) для самоцветов в предмете персонаж получает дополнительный бонус к броне, сопротивлению, урону и мудрости, если таковые характеристики представлены на предмете.



Сами гнезда бывают трех типов:
• для самоцветов, увеличивающих атакующие характеристики;
• для самоцветов, увеличивающих защитные характеристики;
• для самоцветов, увеличивающих особые характеристики.



Важно отметить, что наличие друз у Мастера самоцветов зависит от успехов вашей гильдии в «Доминионе» - чем большим числом секторов владеет гильдия, тем больше и разнообразнее ассортимент Искусника. Пополнение его запасов, как указано выше, происходит раз в неделю – по завершении задания. В какой именно день вы берете или сдаете его - значения не имеет.


Новые острова


Тридевятый остров
Давным-давно одну далекую волость честной люд в шутку именовал Тридевятым царством. Глухомань была та еще: ни конному не проехать, ни пешему не пройти. Стена деревьев – на сотни верст! А правила этим краем мудрая хранительница – ожившая душа леса. Злых путников она не жаловала, зато перед добрыми тропинка через чащу стелилась сама.
После Катаклизма от того леса остался лишь жалкий кусочек. И хранительница, говорят, уцелела – стережет свои владения, как в старые времена. Каждый путник может рассчитывать на кров и отдых под сенью вековых деревьев. Но не приведи Свет кому-нибудь обидеть здешних зверушек! Поговаривают, не одно браконьерское судно сгинуло без вести близ Тридевятого острова!

Узилище
С незапамятных времен смертные бросают вызов Богам. Некоторым смельчакам действительно удается достичь успеха и прославиться в веках. Но большинство находит бесславную погибель или даже что-нибудь похуже. Нихаз, например, создал целый астральный остров - Узилище. Туда отправляются искры тех, кто посмел путаться у Владыки под его божественными ногами.

Аллод-тюрьму без перерывов и выходных сторожит вооруженная до зубов охрана. Остров тот считается секретным, потому посетителей особенно не жалуют.

Черепаший остров
Есть в астрале остров, который и островом-то назвать можно лишь с натяжкой. С одной стороны - крупный, ладный, даже деревенька на нем приютилась. С другой - это ведь не аллод, а большая парящая черепаха. Против пассажиров своих путешественница никогда не возражала, поэтому жили они относительно безбедно. До недавних пор.
Говорят, остров-черепаху захватили демонопоклонники. Местных жителей погубили, а их дрейфующий дом пытаются подчинить своей злой воле. И коли получится это у них - не миновать Лиге и Империи большой беды.

Изумрудный остров
Вот действительно интересное место! Слухов про Изумрудный остров ходит тьма. Одни говорят, что владеет им Великий Маг Добробой Великов, равных которому нет и не было. Живет он в замке из зеленых самоцветов и способен исполнить любые желания. Другие рассказывают о странной компании, давным-давно разыскавшей мага: Девушке по имени Алла, Чучеле, Говорящем Льве и Железном Големе.
Третьи твердят в ответ, что все это - пыль в глаза. Добробой - шарлатан, и никакими талантами, кроме хитрости, он отродясь не был наделен.

Утиный плес
Утиный плес - спокойное и живописное место. Люд там живет простой, душевный, приветливый. Да вот беда - доброта им вышла боком. Когда на остров напала орочья шайка, местные не смогли дать им отпор.
Разбойники те - из имперцев. Каждого на родине ждал срок в лагерях, потому они угнали корабль и бросились в бега. Так что пополнять запасы у берегов Утиного плеса теперь небезопасно.

Поместье Кровавой графини
Графиня Иасскул Батори, бывшая некогда прекраснейшей из правительниц Хикута, хваталась за любую возможность вернуть утраченную красоту. К сожалению, ей удалось найти эффективный способ омоложения с помощью крови молодых девушек.

Поговаривают, Кровавая графиня укрылась на одном из астральных островов. Там у нее целое поместье с вышколенными и преданными слугами. От ужасов и разврата, творящегося в ее владениях, даже закаленный в боях воин сойдет с ума. Но место Батори выбрала живописное, даже приятное. С первого взгляда и не догадаешься, что здесь могло притаиться какое-то зло.

Санаторий «Снежинка»
Имперцы любят похвалиться своей техникой и поиграть в покорителей природы. Потому один из секретных санаториев они расположили не где-нибудь, а посреди вечных льдов. Нашли островок подходящий, промерзший до самой сердцевины. Возвели там купол, а внутри построили ладный, уютный городок. Вокруг вьюга свищет, а внутри благодать - птички поют и травка зеленеет.

Вот только не учли при строительстве, что в пещерах под куполом живет племя диких орков. И все бы ничего, да в ходе работ залили бетоном какой-то важный подземный ручей. Без воды сначала померли горные козлы, затем высохли грибы в пещерах. Орки оголодали и стали выходить из пещер да нападать на охрану санатория. А стража там лютая - сплошь ветераны. Секретность высшая, из-за чего всех посторонних расстреливают на месте.

Мертвые холмы
Многие слышали истории о Тихих холмах. Древнее зло пробудилось в том краю, обратив крестьян в безвольных призраков. Скитались они по своим землям до тех пор, пока отважные герои не положили конец их страданиям.
Однако в глубоких слоях астрала у Тихих холмов есть отражение. Именно его выбрал для своих экспериментов имперский Чернокнижник. Да так разошелся, что былые ужасы теперь кажутся детской сказкой. Погубил злодей весь народ, превратил добрых жителей в армию нежити. Не Тихие теперь те холмы, а Мертвые!

Мы надеемся, что новые острова приятно разнообразят игру и придутся по вкусу исследователям астрала. Обновление 4.0.0 станет доступно для установки в самое ближайшее время. Желаем приятной игры!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну прям копипаст... ну не нравится так не читай. =)

      Удалить
  2. A little in more detail about gems:
    http://allods-forum.gpotato.com/viewtopic.php?f=6&t=61618

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я желаю вам удачи с продажами ролетов, но рекламы в моем блоге, без моего ведома, не будет. И рекламы соответствующей, а потому, до тех пор, пока вы не начнете продавать пренадлежности для компьютеров забудте о моем блоге. Платформа Blogger оснащена авто уведомлениями о поступающих комментариях.

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница