21 сентября 2012 г.

Бета тестирование • Пирамида Тэпа

Сегодня стали ясны некоторые изменения, которые настигнут русские сервера в ноябре.
Начнем с клиента- тут немного добавят функционала и дизайна. Только вот функционал выражается окошком, где крутится видео реклама Аллодов. Ну хоть за трейлером больше не будет нужно лазить на сайт:




Заходя в игру мы увидим немного измененный, но по-прежнему красивый фон:



А далее все по-прежнему:


Хотя дизайн уже чуть изменен:



Разработчики решили так же указать путь тем, кто плохо составляет билд и отметили рекомендуемые умения, но решать нам, что будет выбрано. Еще Появили по два новых умения у каждого класса, но открыть их не удалось. Как говорилось на сайте игры, на сервере сейчас тестируется только Пирамида Тэпа. На всем серевере работает лишь несколько локаций: Новоград, Незебград, Кольцо Дракона, Пирамида Тэпа. Корабли в портах столицы не работают, ангары закрыты. Из столицы экспортироваться можно только в локацию "Кольцо Дракона", где был временно установлен портал в Пирамиду. Между делом- сам портал находился возле точки воскрешения, для удобства.

Два новых умения в древе умений. Посмотреть какие умения получит каждый класс можно тут.



Возле запертых ангвров привлекают внимание новые не игровые персонажи:


Но, к сожалению, не понятно что можно у них приобрести. Было три задания, но в них нету описания, награды... совсем ничего:


А теперь прикажите своим глазным яблокам радоваться! Фотографии самой Пирамиды Тэпа, ради которой и запустили тестовый сервер:


Дело было вечером, потому отряд не удалось собрать. Ограничился фотографией первых боссов- Ключник и Вышибала:


И просто полюбуемся интерьером:













А вот и сам временный портал, ведущий в новое финальное приключение:


Удалось, помимо выше перечисленного, заметить, что в меню сражений(Ctrl+M) появилась новая активность "Доминион". Подробности можно найти здесь.


А вот вам карты, которые Нестой уже засветил у себя:












Так же есть еще одна деталь, которая сперва ускользнула от меня- пользователи аддонов могут впасть в экстаз и ожидать ноября (огорчу жителей Европы- до вас этот патч дойдет после перевода и локализации, а потому позже чем в России и СНГ). Теперь нажав клавишу Esc и попав в меню, можно лицезреть новую, заветною кнопку "Дополнения"!


Попав в меню "Дополнения" можно будет включать, отключать, перезагружать аддоны:


Подчеркну, что работа камеры тоже изменена. Теперь будет отображение "рыбий глаз"(по углам). Это означает что тем, кого персонаж занимал около трети монитора (особенно у орков) не нужно больше манипулировать с этим кодом в файле "global" из папки "Personal". Но для тех кто да сих пор мучается и не знает как увеличить обзор, выкладываю код с теми значениями, которые стоят у меня:

replace_factor=3
gfx_gamma=1
prepatch_limit_run=100
windowed_rt=1
opt_mission_player_camera_slider_x_factor=1
muteAll=0
launcherPatchSaveSize=500
launcherLogin="ваш логин"
limit_simpleVisualCreatureVisObjCache=64
character_scene_auto_eyes_speed=2
gfxWindowModeWidth=160
input_swap_mouse_buttons=0
deniedWordsFilterEnable=0
use_move_by_click=0
gfx_texture_mip=0
gfxWindowModeMaximized=1
doppler=1
use_fixed_timer=1
gfx_sharpen=1.7
ambientVolume=0.3
limit_fxCache=64
gfx_anisotropic_filter=4
fov=90
prepatch_limit_active=20
musicVolume=0
show_grass=1
prepatch_download=0
resolution_boost=2
gfx_stream_limit=8
lag_stat_time=1
texture_pool_aspect=0
limit_repl=1000
fast_collision=1
camera_bind_to_avatar=0
opt_mission_max_click_delay_ms=300
gfx_antialias=3
timeOut_simpleVisualCreatureVisObjCache=30
wait_frame=1
opt_mission_max_click_threshold=10
gfx_simple_water=0
voiceVolume=1
gfx_simple_terrain=0
gfx_hi_quality=0
gfx_lod_factor=0
deffered_create=1
timeOut_deviceVisObjCache=30
soft_fader=1
shadowDirection=1
texture_pool_enable=0
opt_mission_player_camera_invert_y_factor=0
gfx_delayed_object_size=4
fps_limit_value=100
gfx_texture_manager=2
useMoveByClickQueue=0
gfxWindowModeHeight=29
soundDeviceIndex=0
gfx_simple_astral=4
limit_playerFxCache=64
gfxSystemSpecPartial=0
gfxIC=0.5
use_fixed_thread=0
koreaLoginDelayTimeoutMs=3000
gfx_O5=1
masterVolume=0.6
sound_background=0
make_replacement=0
use_area_effect=1
gfxIS=0.25
clip_sphere=0
gfxIV=0.25
autoRide=1
gfxOC=0.5
gfxRefreshRate=75
prepatch_ready=""
timeOut_repl=1000
gfxSystemSpec=4
download_full_background=0
web_proxy_server="none"
physical_cloak_on=1
gfx_vsync=0
gfxOS=0.25
localization_charset_win_gdi=1
gfxOV=0.25
character_scene_auto_eyes_joint="Head"
gfx_fade_factor=1
timeOut_fxCache=30
sfxVolume=0.8
gfx_grass_density=0.1
mouse_sensitivity=0.0025
music_nonstop=0
gfxResolution="1280x1024"
use_post_effect=1
cpu_load_factor=0
localization="rus"
timeOut_playerFxCache=30
renderDeviceName="NVIDIA GeForce 9800 GT  (512)"
gfxFullScreen=0
maxTimeoutBetweenSetMarkers=1000
opt_mission_player_camera_slider_y_factor=1
profiler_on=0
limit_deviceVisObjCache=16
use_texture_pools=1
fps_limit_use=1
headphones=0
gfxAutoDetect=0
simplified_move=0
interfaceVolume=0.8
soundDeviceName=""
selection_distance=30


Если вы хотите подобрать то значение, которое вам больше понравится, меняйте числа параметра fov=. Открыть файл можно блокнотом. Как видно, у меня этот параметр стоит на числовом значении 90. Мой пробный орк  остался доволен. =)
Напоследок предлагаю осмотреть план Пирамиды:


Пока что данный пост дополнить нечем, но ожидайте обновления в моем блоге!

Ждем обновления!
Ваш я.

2 комментария:

  1. Дополни пост об обновлении рассказом о новых маунтах, точнее их окрасах... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что попозже дополню- да поможет мне Google. =)
      Я в клиенте так и не научился копаться... Сколько не искал программу, которая раскроет мне все недра файлов PAK- ошибки на ошибках и ничего не читает...

      Удалить

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, тут же можете оставить свои вопросы(если есть), по мере своих сил буду отвечать.

Следующие Предыдущие Главная страница